МОБИЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:
Автоматической передачи на сервер координат места расположения транспортного средства в реальном времени.
Автоматической передачи данных о местонахождении, скорости и направлению движения транспортных средств в реальном времени в автоматизированную систему диспетчерского управления (дальше – АСДУ) предприятия через сеть сотовой связи 2g GSM / GPRS или сети сотовой связи 3-4g через Ethernet подключения к мобильному маршрутизатору.
Получение от системы аналоговых и цифровых датчиков, модуля CAN данных о функционировании бортового оборудования и климатических установок транспортного средства.
Автоматической передачи на сервер данных о количестве топлива в топливных баках.
Передачи тревожного сигнала на сервер при ударе транспортного средства.
Подача звукового сигнала водителю и передача данных на сервер при превышении транспортным средством разрешенной скорости, его резкого ускорения или торможения, если не пристегнутые ремнем безопасности водителя или пассажира (при наличии датчика от завода-изготовителя).
Обеспечение обмена фиксированными текстовыми информационными блоками (сообщениями и командами) между водителем и диспетчером, в том числе экстренными сообщениями.
Обеспечение оперативной языковой связи между водителем и диспетчером с помощью громкоговорящего устройства, телефонной трубки и гарнитуры Bluetooth...
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Определение текущего географического расположения подвижной единицы, передача текущих навигационных данных (координаты, время, дата, скорость, высота, направление движения), данных состояния терминала и периферии, диспетчеру. Передача инициирующая периодически, по запросу, из пройденого пути, при прохождении контрольных точек, географических зон, в случае возникновения аварийных ситуаций.
- Одновременная работа в навигационных системах GPS / GLONASS
- Работа из выбора в фирменном протоколе Vitex® Track Protocol или в протоколе трекера Teltonika.
- Работа как со встроенными антеннами GSM и GPS, так и внешними.
- Возможность доступа к гнезду Sim-ридера без рассечения корпуса терминала (на заказ).
- Широкий диапазон напряжения питания. Наличие защиты от перенапряжения и изменения полярности.
- Возможность сохранения навигационных данных в независимой памяти мобильного терминала (100 000 записей) с последующим дистанционным считыванием.
- Наличие резервного источника электропитания.
- Моноблочное выполнение в виде 1 DIN автомобильной магнитолы.
- Наличие технологического программного обеспечения, что позволяет конфигурировать и тестировать мобильный терминал
- Дистанционное управление МТ по каналам GSM / GPRS. В частности дистанционное изменение программного обеспечения, конфигурации мобильного терминала, считывания статуса терминала
- Возможность подключения цифровых и аналоговых датчиков, в том числе датчиков работы механизмов, тахометров, климатических установок, и др..
- Возможность подключения исполнительных устройств.
- Широкий набор интерфейсов: Rs232, Rs485, USB, CAN, ETHERNET *.
- Возможность подключения, как любых внешних топливных датчиков высокой точности, так и штатного датчика уровня топлива.
- Программная поддержка проведения тарирования топливных датчиков.
- Оперативная языковая связь с диспетчером с использованием телефонной трубки или Bluetooth гарнитуры.
- Выведение на ЖК дисплей состояния терминала, сообщений, от диспетчера.
Характеристики мобильных терминалов отвечают ТУ В 32.2-24585318-003-2001
* Обеспечивается в расширенной комплектации
|